Сексуальное возрождение
Все началось с интернета.
Мы сделали сайт для продвижения бильярдного бизнеса. Ну, сделали, и, сделали…
Сайт потихоньку развивался, поставляя нам новых покупателей.
Но как-то в приватной беседе с руководителем фирмы, которая занималась разработкой и раскруткой сайта, он упомянул о новом и перспективном бизнесе – торговле товаров интимного назначения.
Идея нам понравилась. Тем более, у нас даже были старые знакомые, работающие в этом направлении – компания «Асткол Альфа», поставляющая нам эротическое белье в соответствующий магазин.
Найти эту компанию тоже оказалось не сложным – к этому времени она имела около 18 магазинов в Москве, и продавец из первого же опрошенного магазина подсказал координаты бывших партнеров.
Ее учредитель и директор Леонид Фишман встретил наш радушно и охотно согласился на следующий этап сотрудничества.
После долгих переговоров, мы приняли решение взять себе один из магазинов их компании, который они собирались закрывать из-за отсутствия там прибыли.
Если опускать детали, магазин «Интим» работал на Багратионовском проезде больше двух лет в убыток и руководство «Асткола» приняло решение закрывать его, когда наша фирма приняло решение окунуться в этот бизнес головой и деньгами. Мы выкупили у «Асткола» весь оставшийся товар и оборудование, перезаключили Договор аренды на свою фирму и пустились в плавание, которое продолжается до сегодняшнего дня.
Разумеется, мы понимали, что, если мы не изменим концепцию работы, то от убытков мы никуда не денемся. Поэтому мы предприняли целый ряд прогрессивных новшеств, для тех времен. Конечно, сейчас «новшествами» можно назвать эти приемы можно только с улыбкой. За это время секс-индустрия сильно поменялась в лучшую сторону, и сейчас существует множество красивых, уютных магазинов, сделанных по последнему слову технологий розничных продаж. В те времена магазины ютились в подвалах, имели самое дешевое оборудование и заходить в эти магазины «приличным людям» не полагалось.
Первым делом, мы поменяли оборудование на более стильное.
Затем мы сделали работу магазина круглосуточной. Как показали ближайшие месяцы работы, это уже увеличило оборот в полтора раза.
Мы сделали новый сайт и привязали его работу к работе магазина. То есть в интернет магазине работали продавцы самого магазина, которые получали свою зарплату, как от продаж через магазин, так и от продаж через интернет. Но их зарплата от оф-лайн продаж превышала зарплату от он-лайн продаж и они включали всю свою фантазию, чтобы затащить потенциального клиента в магазин «Три Комнаты». Как показала дальнейшая практика, этот прием в разы увеличил объем продаж в магазине.
Мы дали собственное имя магазину – «Три Комнаты» - или «ТК», как стали называть магазин наши постоянные клиенты.
Название «Три Комнаты» не только являлось констатацией количества комнат в магазине. Каждой из трех комнат магазина мы дали свое название. Также мы поделили ассортимент магазина на три категории и каждую категорию товара разместили в соответствующей комнате.
Так в первой при входе «Белой Комнате» была размещена, так называемая, секс аптека – то есть любриканты, пролонгаторы, афродизиаки и прочие таблетки, тюбики, флаконы и т.д.
В следующей «Красной Комнате» был размещен товар традиционного секс шопа – белье и секс игрушки.
В дальней и последней «Черной Комнате» был представлен товар для БДСМ – по тем временам, главным образом, кожаная атрибутика. Такому решению предшествовало изучение зарубежных сайтов соответствующей тематики. Как показал анализ, ниша ассортимента в формате БДСМ у нас была практически нулевой, по сравнению с предложением на зарубежных сайтах. Поэтому изначально была вычислена основная концепция коммерческой работы компании – ставка на фетишный и БДСМ товар, которой мы придерживаемся до сегодняшнего дня.