«ТайФест»
На Тайфесте в 2014 году побывал уже во второй раз.
Первую свою поездку я, если честно, рассматривал, как возможность, позагорать/покупаться «на халяву». И я всю неделю с удовольствием ел креветки, купался и вообще радовался жизни.
Но после возвращения в Москву мне неоднократно самые разные люди говорили, что я много потерял, что проигнорировал деловую часть Тайфеста – мол, было очень много интересной и полезной информации.
В этот раз решил поработать. И не пожалел – впечатление от этого проекта остались прекрасное!
На Тайфесте вроде все, как на обычной профессиональной «тусовке» - такое же общение на профессиональные темы с братьями по цеху. Однако, к.п.д. и комфортность общения здесь было несоизмеримо выше.
Астколу удалось выбрать очень удачную форму представления производителей.
Как это обычно бывает..
Когда работаешь на стенде, народ подходит «электричками» - то человек 20 набегут, то никого.
Когда приходит очередная «электричка», идешь в разрыв – пытаешься никого не упустить, каждому уделить внимание и хоть как-то передать суть и достоинства своей продукции. Причем в таком цейтноте бывает трудно сориентироваться – кому и сколько внимания следует уделить и подчас по часу «распыляешься» перед коллекционером буклетов и не замечаешь перспективного потенциального партнера.
Аналогично и при посещении других стендов – масса времени тратится на ожидание, когда представитель производителя освободится, во время общения постоянно кто-то чем-то отвлекает и т.д.
В общем, суеты много, а толка мало.
Тайфест, по сравнению с традиционной выставкой имеют ряд преимуществ:
Во-первых, каждый производитель имеет возможность провести законченную презентацию своей продукции группе 7-8 посетителей. Эта информация очень важна для торговли, так как современный конечный покупатель уже не «ведется» на яркую этикетку и хорошую упаковку и нуждается в убедительной аргументации, при выборе покупки.
Во-вторых, каждый посетитель мог в неспешной беседе с производителем задать все вопросы или высказать свои замечания или пожелания по их продукции. Другими словами, каждый посетитель мог прослушать около 20 профессиональных семинаров и получить информацию, которая будет помогать ему в торговле.
В-третьих, на Тайфесте не было «лишних» людей – все, кто туда попадают прошли фильтр по объему покупаемого товара и каждый гость, как говориться, «при деньгах». Поэтому производителям было с кем работать.
Ну и в-четвертых, это, конечно, атмосфера Тайфеста! Народ настроен на позитив в принципе – будь то семинар, или отдых, или общение с коллегами... И эта атмосфера распространяется и на бизнес – деловые отношениями между некими ООО и ИП становятся уже дружескими отношениями межу реальными людьми.
Вывод – буду работать на Тайфесте сам в следующем году с новыми силами.
И хочу порекомендовать другим – приезжайте – будет весело и полезно!